Гарантийное обслуживание

Гарантия на всю технику Apple составляет 1 год. Большинство продукции компании подпадает под условия всемирной гарантии, что фактически означает осуществление гарантийной и сервисной поддержки:
 

  • любым авторизованным сервисным центром Apple
  • в любой стране
  • для любого покупателя
  • по отношению к любому устройству Apple

 

При обращении в сервисный центр не требуются никакие документы - чеки, накладные, доверенности, гарантийные талоны. Гарантийный срок отсчитывается на сервере Apple, информация о дате окончания гарантийного срока доступна по серийному номеру устройства в сервисном разделе сервера apple.com. Как сервисный центр, так и сам пользователь продукции Apple, может в любой момент узнать о дате окончания гарантийного срока по серийному номеру устройства.

 

Внимание!

Единственный продукт, на который не распространяются правила всемирной гарантии, это iPhone. Apple безусловно поддерживает годовую гарантию и на iPhone, но порядок в этом случае несколько иной - гарантийным обслуживание iPhone в России занимаются авторизованные сервисные центры, которым Apple разрешает диагностировать, ремонтировать и заменять по гарантии продукцию определенных моделей, а именно тех, которые поставляются в регион официально.

Для целей гарантийного обслуживания iPhone Apple условно делит мир на несколько укрупненных регионов - Америка, Европа и Азия. До 2016-го года для каждого из этих регионов выпускалась своя модель iPhone, учитывавшая особенности частотных диапазонов используемых в конкретном регионе для голосовой связи и передачи данных. Россия по этому разделению входит в Европейский регион - в Россию официально поставляются европейские модели iPhone, российским сервисным центрам, прошедшим авторизацию Apple, разрешено и вменено в обязанность осуществлять гарантийную поддержку европейских моделей iPhone.

С моделями iPhone 7 и iPhone 7 Plus ситуация изменилась несущественно, по прежнему имеются модели для европейского рынка -  iPhone 7 A1778 и iPhone 7 Plus A1784, которые подлежат гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах на территории России и европейских стран. Помимо "европейской" модели iPhone 7 выпускается также модель для рынков стран, где получил распространение стандарт CDMA - в основном эта модель рассчитана на рынок соединенных штатов и потому считается "американской".

В России компания Apple представлена своими дилерами, торговыми и сервисными партнерами и не имеет собственных розничных подразделений. Поэтому принцип исполнения гарантийных обязательств по iPhone авторизованными сервисными центрами для нас остается актуальным, и при покупке iPhone будет нелишним поинтересоваться моделью приобретаемого аппарата. Европейские модели iPhone обслуживаются сервисными центрами без предъявления гарантийных талонов, чеков и других документов.

В случае покупки американской модели для получения гарантийного обслуживания необходимо потребовать гарантийный талон. В гарантийном талоне могут быть указаны реквизиты сервисного центра или самого продавца, серийный номер iPhone или его IMEI - идентификатор телефона как устройства связи. Основную роль играет не оформление гарантийного талона, а готовность продавца поддерживать годовую гарантию. Конечно, все профессиональные продавцы дорожат своей репутацией и вопросов с гарантией обычно не возникает.

В любом случае, имея дело с техникой Apple, пользователь защищен не только со стороны продавца, но и в первую очередь со стороны компании. Качество продукции носит исключительный характер, а в редких гарантийных случаях Apple обычно заменяет аппарат на новый.